Национальная ориентация в преподавании русского языка как иностранного 1990 г.

При выборе города как страноведческого объекта экскурсии мы специально выделяем тематический аспект последней. Это позволяет сосредоточить внимание иностранных учащихся на наи­ более значительных фактах, явлениях нашего исторического, по­ литического, общественного бытря ("Москва - столица СССР", "Город трех революций", "Тула - город-герой", "Новомосковск - первенец пятилеток"). Созданные участниками клуба фотоальбомы, диафильмы, кино­ фильмы студенты-иностранцы не только демонстрируют и обсужда­ ют на заседаниях клуба. Они могут увезти плоды своего труда на родину. Таким образом, в клубе "Глобус" осуществляется единство учебных и воспитательных задач, создается и поддерживается мотивационная готовность учащихся к речевой деятельности на русском языке. Список использованной литературы 1. Бобнева М»И. Социальные формы и регуляция поведения. М., 1978. С.75. 2. Митрофанова О.Д. Итоги работы У1 конгресса НАПРЯЛ в облас­ ти методических проблем обучения//Русский язык за рубежом. 1986. № б. С.50. 3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985. С.68-69. 4. Там же. С.68-69. 5. Вищпалек А., Леонтьев А.А., Степанова Л.В. Научные основы принципа активной коммуникативности//До"лады на У Междуна­ родном конгрессе НАПРЯЛ. И., 1982. С.72-80. 6. Митрофанова О.Д. Итоги роботы У1 конгресРА МАПРЯЛ в облас­ ти методических проблем обучения//РЯЗЖ. 1986. № б. С.51. 106

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=