Национальная ориентация в преподавании русского языка как иностранного 1990 г.
При выборе города как страноведческого объекта экскурсии мы специально выделяем тематический аспект последней. Это позволяет сосредоточить внимание иностранных учащихся на наи более значительных фактах, явлениях нашего исторического, по литического, общественного бытря ("Москва - столица СССР", "Город трех революций", "Тула - город-герой", "Новомосковск - первенец пятилеток"). Созданные участниками клуба фотоальбомы, диафильмы, кино фильмы студенты-иностранцы не только демонстрируют и обсужда ют на заседаниях клуба. Они могут увезти плоды своего труда на родину. Таким образом, в клубе "Глобус" осуществляется единство учебных и воспитательных задач, создается и поддерживается мотивационная готовность учащихся к речевой деятельности на русском языке. Список использованной литературы 1. Бобнева М»И. Социальные формы и регуляция поведения. М., 1978. С.75. 2. Митрофанова О.Д. Итоги работы У1 конгресса НАПРЯЛ в облас ти методических проблем обучения//Русский язык за рубежом. 1986. № б. С.50. 3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985. С.68-69. 4. Там же. С.68-69. 5. Вищпалек А., Леонтьев А.А., Степанова Л.В. Научные основы принципа активной коммуникативности//До"лады на У Междуна родном конгрессе НАПРЯЛ. И., 1982. С.72-80. 6. Митрофанова О.Д. Итоги роботы У1 конгресРА МАПРЯЛ в облас ти методических проблем обучения//РЯЗЖ. 1986. № б. С.51. 106
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=