УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ВЫПУСК 9

5 урок. Классный анализ главы «Княжна Мери». Комментированное чтение дневника от 11 мая. Печорин и Грушницкий. От 13 мая. Печорин и Вер­ нер. 6 урок. История отношений Печорина, Мери, Грушниц- кого. Печорин и Вера. Выборочное комментированное чтение днев­ ника от 16 мая до 16 июня. 7 урок. Изложение. Дуэль Грушницкого и Печорина, (изложение по памяти). 8 урок. Печорин — герой 30—40-х годов. Статья'Белин- ского «Герой нашего времени». Обобщение материала. Рабо­ та над планом. Возможный ва­ риант плана: характеристика Печорина в плане композиции романа. 9 урок. Печорин и Грушниц­ кий. Печорин и Вернер. Женские образы. 10 урок. Художественные особенности. Общественное и .любопытство, бесцельная иг­ ра с опасностью— выводы о характере героя и автора дневника — Печорина. 6. Идейное значение концов­ ки главы, связь ее с другими главами романа. Срок выполнения—1—2 дня. Описание пейзажа в дневни­ ке от 11 мая; пересказ, близ­ кий к тексту; характеристи­ ка Грушницкого в дневнике Печорина. Пересказ, близ­ кий к тексту. Сцена у колодца. Печорин о Вернере. Содер­ жание и смысл разговора Вернера и Печорина. Как характеризует Печорина история его о'гнсшений к Ме­ ри, Вере, Грушницкому? Как характеризуют Груш­ ницкого его отношения к Мери и Печорину: Глава «Княжна Мери» как дневник Печорина, (обоб­ щение) . Устное сочинение. Конспектирование статьи Бе­ линского. Продолжение классной работы. Второстепенные герои ро­ мана «Герой нашего време­ ни». Подготовиться к классному сочинению. 179

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=