УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ВЫПУСК 11

лексико-семантического варианта слова или на создание нового слова. Словообразовательная функция множественного числа высту­ пает по отношению к основной грамматической функции как при- изводная, подчиненная основной функции и по своему происхож дению, и по сфере употребления в языке. Языковые факты убедительно свидетельствуют о том, что ис­ пользование формы множественного числа в качестве словообра зовательной модели носит вполне закономерный характер. Более того, есть основание утверждать, что данный способ словообразо­ вания обладает в современном языке продуктивностью, хотя и от носительно ограниченной по своей эффективности и по количеству производимых Лексических единиц. Данная словообразовательная модель — безусловно живая, продуктивная категория; она обла дает жизненностью и обнаруживает устойчивую тенденцию к дальнейшему существованию в системе словообразовательных ■средств.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=