Table of Contents
I
251
Вопросы преподавания математики в школе и вузе. Вып 1. 1971г.
А. А. Столяров . О предмете, струтктуре и методах педагогики математики
3
Я. И. Груденко. Контрприемы при изучении математики
23
Н. Д. Ермилов. и др. Дифференциальное руководство практикой студентов педагогических институтов
34
Л. Ф. Ермакова. О подготовке будущих учителей математикии к политико-воспитательной работе в школе
48
П. А. Буданцев. Виды повторения учебного материала по математике в средней школе
58
Г. Н. Бычкова. Неравентсва и метод линейного программирования в средней школе
71
В. Я. Саннинский. тождественные преобразования формул с множествами
84
Р. А. Архонтова. Эмперические формулы и межпредметная связь
107
И. И. Гайдуков. Интервал в курсе факультатива по математике
112
В. В. Ветров. Сравнительная оценка различных подходов изложения интегральных исключения в средней школе
137
Т. И. Поподько., Л. П. Тарасов. О целесообразности введения семинарских занятий по математическому анализу в пединститутах
143
М. С. Королева. Методика формированияпонятия вектора в налальной школе
159
Н. Б. Шапожникова. Об итальянском учебном руководстве У. Морина и Ф. Бузулина "Элементы геометрии"
169
И. П. Немытов. Геометрические места фигур и решение задач на посторение
186
В. М. Косатая. К вопросу о недостатках в обучении методам изображения пространственных фигур в средней школе
198
Б. Г. Гончаренко. О требованиях к системе упражнений систематического курса стереометрии
206
И. И. Москвитина. Метод касательных и его приложения в факультативном курсе математики средней школы
216
В. Е. Евплов. К вопросу связи изучения геометрических преобразований в средней школе с черчением
233
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=