Вопросы преподавания математики в школе и вузе. Вып 1. 1971г.

А. А. Столяров . О предмете, струтктуре и методах педагогики математики 3
Я. И. Груденко. Контрприемы при изучении математики 23
Н. Д. Ермилов. и др. Дифференциальное руководство практикой студентов педагогических институтов 34
Л. Ф. Ермакова. О подготовке будущих учителей математикии к политико-воспитательной работе в школе 48
П. А. Буданцев. Виды повторения учебного материала по математике в средней школе 58
Г. Н. Бычкова. Неравентсва и метод линейного программирования в средней школе 71
В. Я. Саннинский. тождественные преобразования формул с множествами 84
Р. А. Архонтова. Эмперические формулы и межпредметная связь 107
И. И. Гайдуков. Интервал в курсе факультатива по математике 112
В. В. Ветров. Сравнительная оценка различных подходов изложения интегральных исключения в средней школе 137
Т. И. Поподько., Л. П. Тарасов. О целесообразности введения семинарских занятий по математическому анализу в пединститутах 143
М. С. Королева. Методика формированияпонятия вектора в налальной школе 159
Н. Б. Шапожникова. Об итальянском учебном руководстве У. Морина и Ф. Бузулина "Элементы геометрии" 169
И. П. Немытов. Геометрические места фигур и решение задач на посторение 186
В. М. Косатая. К вопросу о недостатках в обучении методам изображения пространственных фигур в средней школе 198
Б. Г. Гончаренко. О требованиях к системе упражнений систематического курса стереометрии 206
И. И. Москвитина. Метод касательных и его приложения в факультативном курсе математики средней школы 216
В. Е. Евплов. К вопросу связи изучения геометрических преобразований в средней школе с черчением 233

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=