Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

№уа. , е а« , « « 0 , » Т « Р - » “ » " ' ™ Другие аани^ии«^» ----- ^ ^ а > 2 , чтобы обеспечить положительное значение времени отливая*,. Следует тщательно разбирать такого рода грубые ош и б к и /;*, напри­ мер, при 0 . - В л/час или й - » 4 л/час получаем соответственно X. а 6 /ч асам / иди X £ 3 /ч асам /. Тот я другой ответы бессмысленны, так как процесс о т л я в а Л водц из первого сосуде не может длиться более 2 .x часов. Да и для второго сосуда при С С *В л/час получим X = 6 , тогда кед про.# „0 0 отливая. . » 00 « « г » • «™ » « ” “ * * « “ • ц , ш ш й -л-6 п .лр ч .я » » « о » “ * » - г А г - ■ » » ™ О. -2 при “ * Ц, —Л . а о р т .« » » « о , 0 » » » » « » « • « “ . » о « * » . а . » « » » « о « , » , о « » « » * » « « ” * Г“ * 6 6 ) X в —К ■ "" ?™ й -г Р . с с - т р « . » т о л « » , » . о » » . , « " Ч о , , , » » . , » а . « » . . » « р » “ * л ; » а « - ^ технических ошибок, допущенных в процессе р еш е н а 0тсюда „охяо сделать вывод , что при решении d дач с параметрическими данными мы встречаемся о необходимость. р. №ать системы условных неравенств отнооиельно параметров. П оэтов если в условии выдачи встретится два или более параметра, * о , ю правило", надо будет решать систему неравенств с двумя и боле* и . „ „ , 0 , ™ » . это в о » » п р о « ш .яр п гр— • » « « » - ' » “ I . „ . „ „ „ « » » Я р . » » Н Д Ш М - " “ Р “ " Р“ ' а, как при яло, рошвтв » « » ’ « ' “ W “ « 1" о » « п .р и .т » , „ л и яекотор». » « » » « /Г®«"»* » • * » ™ |0*а " " / лее параметрами. О б щ и е в ы в о д ы. Если выволное Уравнение р а м о о м »

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=