Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

I - во * . Пусть «в е р ь уравнение / I / составлено по уоловив е а д а^ ч и) Найти двузначно* число, оканчивавшееся На В, которое ше суммы его цифр в 8 рае. Обозначив число десятков искомого двутачного числа черц X , получим о,, едущую смешанную систему, состоящую в* Ураийзн** области его определений! / V ' где <Л/ - множество натуральных Чисел, После упрощения получим следующую систему, равносильную<1 “ давв* ( X - Х М 1 хе».У I I 4 * * 9 , множество решений которой пусто», В данном случае течение |7,| переменно* хотя я обращав* уравнение в верное равенство, но н» , ляется корнем /решением/ втого уравнения, Т,и. не принадлеия* I области определения /ом, определение корня/. Заметим, что система /V . а не уравнение ^ X + 6 переводом условия теистово* задачи на лени математических лов. Систему / 2 / иногда называют математической моделью тшцД задачи. Уравнение ие , Т в , пусть рассматриваемо* и«, ласти его определения X * -5.* ьсй равно не является мат.ммнч* К0ЙМСДвЛЬВншсей вад*4*« не адэиватно ей7та¥ мак не учитмЯ в с е х её коннретннх особенностей. Следовательно, чтобы решить вала,у. надо решить систем,/ а не уравнение / I / или систему (-Ш - ж 8 $ Ь 5 X ^ .- б

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=