Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

2 / Решением /корнем/ уравнения навиваемся д о п у с т и „ 0 е значение переменной, обращайте урадаение в верное р ав «.- С?ВО* 3/ Решить уравнение - вначит найти множество его к о р - Приведённое толкование корня сейчас общепринято.Так, в кни­ ге Н.Я. Виленкина и др. "Математика в ! v классе /М..Просвещение, д а / на отр. 246 читаем: "С каждым уравнением свявдан два мяо- „отва - множество всех допустишь значений переменной и множест­ во решений уравнения. Втщхэе множество является п о д и н » - I е о т в о м первого". Поясним оказанное примером. Рассмотрим уравнение 1 0 Х + 5 , е ' Ы X * б ва области определения этого уравнения / 0 .0 .У/ X * -5 Процесс решения втого урадаениш сводится в сущности к рев вас смешанной системы < X * 5 L X ф -6, т.е. к решению уравнения в области его определения. Уравнение н*- разрывно связано с областью его определения. После упрощения получим равносильную систему ГХ « 17,6 t X £ -6 , решение которой суть ¡П ,Ь } , так как 17,5 - д о в У » * * “ ° “ , я а ч е н и е переменной, удовлетворяющее уравнению.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=