Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- «6 ~ Уже в наше время, в 1946 Г ., в пустыне Сирии нашли ребёнка, вскормленного газелью. В 1954 г . нашли "дикого ребёнка" в Индии. Есть и более свежие примеры. Таким образом, известные науке факты о так навиваемых "лю- дях-эверях" весьма и веоьма противоречат легенд а о них.Но опра­ шивается, причём тут вопрос о религиозном вере, причём тут религия? Наш краткий рассказ о "людях-эверях" имеет прямое отношение к обоснован им несостоятельности религиозного учения о душе как бо­ жьем даре, о её бессмертии. Известно, учение о бессмертии души за ­ нимает центральное место в любой религии, наиболее пагубно и "у те­ шительно" дейотвует не сознание верующего, который готов терпеть на аемле любые лишения, надеясь на блаженство Души в загробном ми­ ре, на небе. Вся жизнь человека, согласно религиозным учениям, должна за ­ ключаться в том, чтобы вести праведный образ жизни, избегая мир­ ских соблазнов, заботясь о чистоте, непорочности душевной.Условия, в которых живут люли в обществе, церковниками признаются ненор­ мальными, очень опасными для души. Считается, что самые идеальные условия для праведной жизни - ято уход от всех соблазнов,ето жизнь отшельников-пустыннииов, сг ¡тых, монахов и т .п . Но ведь дети,кото­ рые в самом невинном возрасте попали к животным, оказались в са­ мых благодатных условиях для праведной жизни. Не испытав на себе "•порочного" влияния земной жизни в младенчестве, они,конечно, ни­ как не могли испытать на себе "греховное" влияние человечества,по­ ка жили со зверями.Почему же в таком случае они, оказавшись вновь среди людей,по своим духовным качествам ничем непохожи на людей? Куда же пелись их души, вдунутые в ах тела в момент рождения о «м богом? Почему же в них не оказалось ничего человеческого, кроме об­ лика от человека?

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=