Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

д ^ в а и т о г о ", 8а*вм - устное щ«тумеяке / в копольвованием заранее нале- < ' 1 ШНС(; и* большом Лете таблицы мощей-дубликатов/. Чтобн усадить веру в бога, доказать её Небесное, божествен*-1 ре« происхождение, католическая, православная церкви, например, (Тремятся увеличить число снятИх, распространяя сказки об их нее- щниоввнной жизни и ещё больше скавок о чудодейственных' свойствах Их оотанков -• нищей.■ • \ Но можно ли верить в ем т н х . * оообув саду их нетленных «но­ вей, воли мы овявкомимоя с таблицей,' составленной более 100 л я 1 назад Лаланком, в Иотор' яо наличие моией-яувлииатов.т,в, ■ оотандов одного и того же овитого" ш равных храмах, да в такой ■ количестве, что просто диву даёшься. Имена святых Целых трусов Голов , Гук, НОГ я др'. Андрей 5 6 I ? Враэм I I * 'а - Георгий 1 80 ‘ *• Яков мл, 4 10 12 Иоанн Креститель •10 •а* укав.пвлыи Иероним 0 4 63 пальца’ .Цяканна 1 ВО ' 36 - Литер 5 10 12 Панкратнй ' 80 М 1 / т 1 Пётр 16 «■» 1 - 1 Пётр /Доминик/ | г ' ев 1 32 пальца П я т о й ' в н о т у й л е н и а ^ чегвиут ли они снова Г ЙМьми?". 1 Л. Лвбой школьник знает пренраоную легенду об основани "вечно-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=