Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
Т р е т и в ы с т у п л е н и е - " о всемирном потоп», Ноевом ковчеге", Религиозные ьымыолы об Адаме, всемирном потопе, Ноевом ков чеге церкви нужны для поддержания веры во всемогущество, милоеер. дие божие. Посмотрим, опираясь па математические расчёты, не про тиворечат ли они жизни, вдравому смыолу, очевидным фактам. Согласно библейским утверждениям, всё живое, а значит,» че ловек, было сотворено богом за 2 дня. Более т о г о , мифическому Ада му после этого пришлось по воле бога выбирать себе "жену" ив чис ла живых тварей, которые проходили якобы перед ним.При этом. Адам успевал убедиться, что ему очередная невеста не подходит и, что до смешного наивно, успевал давать имена всем животным. Х^гдем рассуждать так : учёные насчитывают на земле около I млн. в и д о в насекомых, более-85 тыс. в и д о в моллюсков,бо лее 30 тыс, в и д о в пауков, более 8 ,5 тыс. в и д о в птиц,бо лее 3 ,5 в и д о в млекопитающих, более 0 ,5 тыс. в и д о в прес мыкающихся. Спрашивается, мог ля один человек дать имена всем жи вым оуществам? Сколько ему понадобилось бы времени на ето?Как же быть с именами тех животных, которые вывел человек? Как быть о новыми видами животных, которые ещё неведомы человеку? Кто будет давать им имена? Труд и гений человека создал более 400 новых по род крупного рогатого скота, более. 100 новых пород лошадей,более 400 пород собак; в нашей стране за последние 20-25 лет выведено около 1500 новых сортов сельхозрастений, более 400 новых пород животных. Математические расчёты нам очень помогут при разоблачении мифа о Ноевом ковчеге, о спасении всего живого с помощью этого ковчега. Ной - не бог, он действует как простой смертный, потому особенно важно обратить внимание на математические расчёты, свя-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=