Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Т р е т и в ы с т у п л е н и е - " о всемирном потоп», Ноевом ковчеге", Религиозные ьымыолы об Адаме, всемирном потопе, Ноевом ков­ чеге церкви нужны для поддержания веры во всемогущество, милоеер. дие божие. Посмотрим, опираясь па математические расчёты, не про­ тиворечат ли они жизни, вдравому смыолу, очевидным фактам. Согласно библейским утверждениям, всё живое, а значит,» че­ ловек, было сотворено богом за 2 дня. Более т о г о , мифическому Ада­ му после этого пришлось по воле бога выбирать себе "жену" ив чис­ ла живых тварей, которые проходили якобы перед ним.При этом. Адам успевал убедиться, что ему очередная невеста не подходит и, что до смешного наивно, успевал давать имена всем животным. Х^гдем рассуждать так : учёные насчитывают на земле около I млн. в и д о в насекомых, более-85 тыс. в и д о в моллюсков,бо­ лее 30 тыс, в и д о в пауков, более 8 ,5 тыс. в и д о в птиц,бо­ лее 3 ,5 в и д о в млекопитающих, более 0 ,5 тыс. в и д о в прес­ мыкающихся. Спрашивается, мог ля один человек дать имена всем жи­ вым оуществам? Сколько ему понадобилось бы времени на ето?Как же быть с именами тех животных, которые вывел человек? Как быть о новыми видами животных, которые ещё неведомы человеку? Кто будет давать им имена? Труд и гений человека создал более 400 новых по­ род крупного рогатого скота, более. 100 новых пород лошадей,более 400 пород собак; в нашей стране за последние 20-25 лет выведено около 1500 новых сортов сельхозрастений, более 400 новых пород животных. Математические расчёты нам очень помогут при разоблачении мифа о Ноевом ковчеге, о спасении всего живого с помощью этого ковчега. Ной - не бог, он действует как простой смертный, потому особенно важно обратить внимание на математические расчёты, свя-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=