Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

щихоя и учителей предлагаемые таблицы могут быть использованы для изучения начал алгебры иножеотв.; В таком случае их следу­ ет заранее изготовить в маоштабе демонстрационных своими си - лами ( как это оделано у нас ) или типографоким способом. Переходим к описанию самих таблиц, процессов их состав­ ления' и использования в процессе обучения. Вуден при этом упо­ треблять термин "таблица" в двух различных смыслах: "таблица Ш" в смысле и гч/;т Ш" и "таблица Ш,2" - в обычном смысле.^ В т а б л и ц е I зафиксированы основные объекты алгебры множеств и основные операции над ними. Кроме того, через перечисление здесь вводитоя в обиход понятие фор«улы алгебры множеств. Каждой формуле о символами множеств соответствует оп­ ределенный геометрический образ - диаграмма 3*лера. Это со­ ответстви е зарегистрировано в т а б л и ц а х ПиШ, кото­ рые используются в дальнейшем для обнаружения тождественности различных формул. Так, формула (,А</ВУлА^ПО- видимсму9тожде­ ственна формуле £ , так как им отвечают одинакоше диаграм­ мы . Перечень основных тождеств алгебры зафиксирован в т а б л и ц е 1У. Их легко обосновать, исходя из определения отношения тождественности между множествами и определений со­ ответствующих теоретико-множественных операций. Посредством этих основных тождеств мы будем доказывать вое другие тожде­ с т в а . ' Возьмем в качестве исходного множество Ф, * -{и,#, А, Лу, Примем для его элементов обозначения через Подвергнем их

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=