Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- 76 - Обычно в начале вечера мы демонстрировали диафильм "Пород бубён" /есть в полнометражный художественный фильм/.Демонстрации диафильма сразу как бы вводила школьника в мир нелепых су е ве р *!. веры в "счастливые1 и "неочястливне" приметы, в "счастливые" и "несчастливые1’ предзнаменования. После такого "безобидного" вступлении /как известно, и ере- ди школьников есть верящие в "счастливые" и "несчастливые" при«, ты/ начинался уже серьёзный разговор о нелепой по своему суща«, ву слепой вере в бога. Вот примерное содержание п е р в о г о в ы с т у п л е ­ н и я "Божий ли дар религия?". "Почему человек верит в б о г а ?". "Как появилась вера в бог*? "Что такое библия?". "Вечна ли религия?" Ответы верующего на во* вти разные вопросы примерно будут одинаковы: "Всё от б о га", "Та угодно богу", "Так уотроено богом" и т .п . Разум верующего крат» окован представлениями о божественном происхождении,божественно! суинооти буквально всего того, что связано с верой в бога. Биб­ лии, например, придаётся особый смысл, ибо она от бога.Религио*- ьое чувство - особое чувотво, ибо так было угодно богу, Вера в какую-то якобы не постижимую простым разумом святость всего тоге, I что овязано о религией, мешает человеку трезво взглянуть на явЛ|-| ния, которые для неверующего ничего таинственного, то есть сверю естественного, божественного в себе не содержат. Обратимся к фактам. Если библия —это "священная книга". * ; которой изложено учение бога, то почему сейчас на везде существу- ет более 150 тысяч вариантов библии,которые так или иначе отлич*- ются друг от друга? Может ли "священная книга" содержать,по при«-; налип самих же священнослужителей,более 10 тысяч противоречий? На самом деле в "божественной" библии, как вто доказано

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=