Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

X/ демонстрацию 8-3 ддафнльмов) й/ устные выступленил /"Божий ли дар религии'', "Почему т е * иного мощей святых", "О всемирном потопе, Ноевом ковчеге", "О "ми­ лосердии" божьем", "Станут ли они оном людьми"/) 8 / демонстрацию химических опытов, разоблачавших религиов* нее чудеса) 4 / изготовление схем, плакатов о аапиоями вопросов матем*1- »нчеоких викторин. Цель вечера - использовать математические енания в борьбе е религией, в атеистическом воспитании, числовых данных, матема­ тических раочётов для о. >ия несостоятельности тех или иных религиозных положений, Каи правило, до начала вечера развешивались наготовленные1 учащимися, студентами схемы, плакаты о вопросами математической викторины, Бот один ив вариантов такой викторины, составленной из высказываний великих математиков, мыслителей! I / Кому принадлежат эти олова) "Прзрода говорит языком ма~ • тематики, букри этого явыка - круги, треугольники в другие мате­ матические фигуры"? /Г.Галилей/, 2 / "Предмет математики настолько оерьйзен, что полезно не упускать случаев делать его ивш сго занимательным > Чьи вто оло ва? /П аскаль/. 3 / Кто наяиоал стихиI "Открылась бевдна звёзд поли».; эвве­ дем числа нет, бвадне - дна"? №, В.Ломоносов/. 4 / Вспошита имя жертвы инквизиции, неутомимого борце о мракобесием, историй перед сожжением скаеалУ "Вселенная не имеет предела в края, она безмерна и бесконечна", /Джордано Г рун о /.; 5 / Назовите имена известных вам учёных, в том числе и мате­ матиков, погибших от рук мракобесов, инквизиции.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=