Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- 74 2, Был ли всемирный потоп? О Ноевом ковчеге, 3* Человек проникает а хосмоо. Вселенная беспредельна, 4, Тайны живого раскрываются наухой. б, Чудеоа химик. - б . Химические опыты, разоблачающие религиозные чудеса, . Возможности проведения подобного рода вечеров, разумеете*, практически безграничны. Если бывает иногда трудно провести виц так оказать, "чисто4 математического содержания, то вместе в ?ш очевидно, что математик,> практически можно попользовать При про. ведении многих научно-атеистических вечеров оовместно о учит*«, ми других предметов, Иевеотные трудности могут быть гра организации в е ч е ­ р о в в о п р о о о в и о т в е т о > | не всегда возможно п## чить,нужное количество таких вопрооов, ответы на которые повво- лили бы разоблачить религию именно с помощью математики.Повтому лучше проводить вечера вопрооов и ответов совместно о химикам*^ слогами, историками, физиками, Использование математики в научно-атеистическом воопитеищ не олужит ограничением в привлечении средств литературы,исокуощ Нами в течение яеокольких лет в школах Тулы и облаоти про- водились с помощью отудентов-прахтякантов пединститута темотиче«. кие атеистические вечера "Здравый смыел и религия" ¿Число протиь религии"/, Но нашим материалам проводили такую же работу и нехо* рыв учителя математики в Орловской, Белгородской, Донецкой обл» тях, Алтайском краа, Мордовской АССР. Обобщение опыта работы пом зало вфиктивность и формы, и темы такого атеистического вечер». Н а у ч и о - а т е и с т и ч е с к й й в е ч е р н а т е м у " Ч и с л о п р о т и в ^ р е л и г и и " . Программа математического,атеистического вечера "Здравы! смысл и религияУ“Число против религии"/ включает в себя)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=