Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
70 иоо 5 яС противоречащих здравому смыслу,была определена цель вечери. Затем два школьника сообщили ряд интересных числовых данных о населении земли. Материал этот вызвал большой интерес. Оконча»- нием выступления ребят был вопрос: "Не противоречат ли етим точ-ч 1 кнм сведениям о населении вемли религиозные окааки о происхожде нии рода человеческого?". ' Одна из школьниц зачитала ряд положений из "священных" книг, высказываний священнослужителей, в которых всячески принижалась машина, оскорблялось её достоинство и т .п , Затем пооледовал рао- оказ, содержащий по оущеотву числовые данные о действительной ро ли женщины в нашем обществе и о её счастливой оудьбе при социа>» лизме. В небольшом выступлении старшеклассника были сообщены све- 1 дения / в числах/ о деяниях "святой инквизиции",о многочисленнос ти религиозных течений, о множестве вариантов библии, о бесконеч ных противоречиях в "священных" книгах. Затем последовала демонстрация диафильмов "Наука и религия о "необыкновенных" небесных явлениях", "Деяния "овятых" угодников", Художественная часть Включала в оебя чтение датского расска за 0 ,Михалкова "Суеверный Трусохвостия", антирелигиозных стихов В.Маяковского, В заключение учительница раоекаэала о том, как нау” а шаг за шагом раскрывает неведомое, разоблачает религиозные сказ, и, помо гает человеку овладевать силами природы, общественного реэвитил. Особенно интересным было её сообщение о необыкновенных вс Юнос тях "мыслящих" машин, различных счётно-решающих устройств. Можно привести пример хорошего научно-атеистичес-ого вечера, проведённого совместно математиками.физиками,биологами, химиками. План вечера. I , "Мыслящие"машины.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=