Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

72«■ - математином-женщиной Ипатией /416 год и .э,/ я другими. К маету пряшлаоь и демонстрация диафильма "Два плута'1, который выл кая бц наглядной иллюстрацией к раооказу одного ив школьников о "сяятц*‘ мощах. В этом рассказе шля речь о нвоОстоятельности веры в осо­ бые оюйотва "святых" мошей, в самое возможность существования' "нетленных"мощвй,^// Мы специально подчёркиваем, что вечер охватывал многие сто­ роны инаний /биология, химия, астрономия, социальные энания/, но всё же вой время проявлялась основная его тенденция¡показать opej. отвами математики /число, величина и т .п ./ несостоятельность рель гиовных догм, тем самым убедить в несостоятельности истолкован*» количественных отношений и пространственных форм,а значит,и в це­ лом религиозных взглядов на мир, подтвердить объективность наян» знаний о количеотвенних отношениях и пространственных формах ре­ ального мира, а значит, и правильность в целом научно- материалпо- тичеокого пониманий действительности. А вот программа вечера "Разум против религии", проведённого учителями математики с помощью учащихся старших классов. К вечеру была подготовлена хорошая выотавка научио-атеистд- ческой литературы /из числа имеющихся в библиотеке книг, брошюр, журналов, газетных статей/. На витринах были и "Прайда о библии*, в "Загадки неба", и "Таинственные явления человеческой психики", и "Атеистическое значение космических полётов" и много« другое, Школьники подготовили стенды,используя для зтого альбомы-выотавк* "Правда о религии", "Наука против религии” . Основная часть иечв- ра была построена по такому плану. Йо вступительном слове учительница Г.П.Фомина обратила вни­ мание ребят на ряд положений религиозных учений, со всей очевид» I/См. таблицу о мощах-дубликатях па стр.йЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=