Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

^ р ,» , о "свявв" падения метеоритных /небесных/ тел с якобы обя- 8ательноЙ смертью кого-либо из людей. Последовали точные матема­ тические расчёты, подтверждающие полнейшую абсурдность сказок- о всемирном потопе, о строительстве Йоева ковчега, о погруаке. на втот корабль о 5-месячным плаванием неисчислимого количества жи­ вотных, насекомых. Когда школьники узнали, что 8а Год наблюдает­ ся несколько миллиардов “падающих зв ё зд ", всем стала особенно оче­ видна нелепость свнви "падения 8вёзд" с обязательной смертью лю-' дей. Ведь в таком случае пришлооь бы согласиться о тем, что чело-' вечество уже давно не оуг- « — ,вт и умирать давно уже некому. Затем внимание был ¡оточено на количественных харак- теристиках полёта космических кораблей /первый спутник, полёт я Луне, Марсу, Венере, первый космический полёт человека/. Интерес у школьников вызвал раздел "Знаешь ли ты ?". Например, "Знаешь ли ты! что расстояние от Земли до Солнца около 160.000.000 километ­ ров?, чтобы составить одно солнце', потребовалось бы 1.800.000 зе­ мных шаров?". И другие подобного рода вопросы. Религиозным пророчествам о конце света были противопостав­ лены интересные данные о наппх успехах в строительстве коммуниз­ ма, о грандиозных задачах оозидания нового общества. И хотя молодые учителя математики специально не разбирали вопрос о причинах большого количества различных религиозных уче­ ний /например, различных христианских сектантских течений сущест­ вует более 30 0 /, всё же числа помогли .учащимся цолучить ещё один Довод в пользу атеизма. К месту прозвучало и краткое сообщение о преследовании математиков церковью. Были показаны диафильмы /и з числа имеющихся/ о борьбе нау- ■ против селигии. особенно при этом подчёркивалась распраьа над

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=