Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- 70 Вопросами викторины могут Рыть и вопрооы, связанные с чио, ловыми суевериями: 1. Почему число 13 считается "несчастливым"? 2. Может ли быть число "несчаотливым"? 3. Почему число 7 считают "счастливым"? 4. Есть ли "счастливые" числа? 5. Почему римляне не любили чётные числа? 6 . Какие суеверия связаны о числом 666? 7. Почему в Японии считаются несчаотливымр чиола 4 и 9? 3. Сторонники различных христианских направлений признают I 4, 6 , 8 , 10-конечный крест. Подтверждает ли таное разнообразие крестов религиозную сказку о распятии Иисуса Христа на кресте? 9 . Чем объяснить обилие религий? Подтверждает ли оно поло-] женив, что "бог один"? Учитель математики может участвовать в организации и прове­ дении научно-атеиотичеоких в е ч е р о в вместе о биологами,хи­ миками и т . д . , но он располагает возможностями для проведения ве­ черов и самостоятельно, насыщая их математическим материалом,Вот 1 неплохой пример такого научно-атеистического вечера,проведённого ' студентами 1У курса математического факультета ТГПИ в школах горо, да Тулы /подобные вечера проводилиоь и другими группами практикан­ тов, которые после окончания института имели возможность использо­ вать данный опыт в своей работе уже как учителя математики/, сту- дентами-математиками Мордовского госунивероитета г.С аранска. Один из старшеклассников сделал сообщение о действительной природе математических знаний. Второй рассказал о мистике чисел,в частно ти о "несчастливом" числе 13 и "счастливой" семёрке. Затем были поставлены вопросы, ответы на которые разоблачали сказки о всемирном потопе. Ноевом ковчеге, о спасении Ноем "всякой твари по

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=