Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

внимание на "математические" лекции, которые, к оскален)»», очень редки в практике Научно-атеистической пропаганды. Какие же т еш •подобных лекций можно предложить учителе? Тем »тих немало. Бот краткий примерный их Перечень 1 1. Научные предвидения и религиозные пророчества. 2. Математика и религия - непримиримы. 3. Время и календарь. 4. Из истории борьбы церкви против математика. Ь. Математика и научный прогресс, 6 . Ноншины-матемагики. ? . Математика и научный атеизм. В. Передовые математики е борьбе с религией. 9. о действительной природе чиоловых суеверий. 10. "Мыслящие" машины и религия /Кибернетика К религия/. 11. Был ли всемирный потоп? 12. Было ли начало и будет ли конец света? 13. Далеко ли до звезд? 14.Человек я космосе и вера в бога. 15. Как возникла и развивалась математика. 16. Правда о "святых" мощах. 17. Математике и научно-техническая революция. 18. Разум против религий. 19. Атеистическое воспитание на уроках математики. 20. Атеистическое воспитание я семье. 21. Число против религии. Этим перечном не исчерпывается "чисто" математическая тей тика научно-атеистических лекций. Возможны иные вари®' тн названий, возможны и другие темы, которые нередко рождаются» ходе практической работы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=