уроков обстоя^ те Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

67 , подготовлен" в том смысла, что че внает доекональяо,допустим.бжа- дпг или романе, Ведь учитель и в атом случае обладает более могу­ чим оружи0М - математическими знаниями, которые всегда помогут ему я разоблачении религиозных догм) ведь их нелепость становится «ив более очевидной, когда мы понаеываем их противоречие здравым представлениям о числе, величине., фигуре, Важным моментом в осуществлении научно-атеистического вое- • питания учителем математики является тесная связь его работы с работой других учителей! биологов,' химиков, астрономов, физиков. 1 \ ■ Это вовое не означает, что учитель математики не может проводить "чисто" математические научно-атеистИческие беседы, лекции, вече­ ра, конкурсы и т ,п . Но нет смысла превращать работу учителя мате­ матики во Что-То оторванное от работы других учителей! и матема­ тик, и биолог, и химик, и физик, и астроном, и иоториг должны вза­ имно дополнять друг друга. Конкретные науки, дополняя друг друга, дай школьнику Целостную оиетему научных знаний, формируют у не­ го материалистическое мировоззрение. з Помимо бесед /групповых или индивидуальных/, которые может широко практиковать учитель математик* при осуществлении научно­ атеистической работы вс виеучебное время, он располагает и други- и формами научно-атеистического воспитания, К ним мы можем от­ нести громкие читки антирелигиозной литературы /научной,художест- 1 веяной/ лекции, Просмотр научно-атеистически фильмов,диафильмов, различные вечера /вопрооов и ответов, тематические/, викторины, коллективное Прослушивание передач по радио или просмотр передач по телевидению и т .д . Несколько слов о л е к ц и я х , Учитель математики, конеч­ но, может не ограничивать себя тематикой лекций, овяэтшнтй о ятя- пользоваяием математических знаний. Но н а * ногляшш. £ы обретай»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=