Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- - 66 школьников именно числовыми данными, которые уже сами по себе 4 свидетельствовали о нелепости веры не только в •'чудоде*ственн„| силу мощей,'но к в возможность существования святых. Учительница М,С.Вулкан / f -.Славтаок-на-Кубани, Красноярск« край/ одну из бесед посвятила разоблачению библейоких Ьке се Адаме. Ноевом ковчеге. Получилась, казалооь бы, оугубо матема»| ческая беседа о расчётами, со сложными вычислениями, умножение*; и делением. Ребята актив.,о участвовали во всех расчётах. Нс кто» гом беседы было не только получение результатов математических расчётов, но и появление в сознании ребят глубокой убеждённости в несостоятельности библейских сказок, противоречащих вдравоцу смыслу, математическому расчёту. В младших классах неплохим началом для развёртывания ате- иотической беседы о помощью средотв математики может быть чтение небольших детских художественных Произведений, в которых затрату ваюгея, например, вопросы о числовой мистике и т .д . Уже посла I изучения чиоел первого десятка можно использовать небольшой рае»' сказ Сергея Михалкова о суеверном зайце, который верил в "нео« чаотливое" число 18, Нет нужда доказывать, что после этого рае» сказа аудитория будет хорошо подготовлена для проведения атеис­ тической беседы о числовых суевериях, распространённых и среди детей. В поисках тем для подобного рода бесед необходимо считать­ ся с конкретными условиями, о характером, степенью религиозное»! местного населения, особенно школьников, попавших под влияние ре лигиоэного дурмана. Поиск тем бесед, форм преподнесения материа­ ла зависит также и от уровня подготовленности самого учителя к ведению атеистической работы. Вместе с тем учителя пусть не пугает, если он недостаточно

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=