Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

68 - «*с тр , что в сознании некоторых детей уже накопились какие-то элемент неоурвэнкх, антинаучны* представлений о мире, что в вто совнание незаметно проникает яд религиозных представлений? Долг учителя - борьба о невежеством, мраком, темнотой, еадаче учителя - сеять рачумоте, доОрое, вечное. Молодые учителя реши­ ли правильно! "знание" учащимися многих еуеверйых примет « л я » сигнал о необходимости усиления атеистической работы. В дальней- кем *та группа студентов, проходившая практику в школе'Л 34 Ту­ ла, постаралась более эффективно использовать и уроки, и внеклао- оиие мероприятия для усиления атеистической работы, Интересно, что студенты, испольвугшйе во время педпрактики рвмичные ннеклаооные занятия для усиления атеистического воспи- тиния ребят, почувствовали, насколько интересной, впечатляющей, содержательной становится работа учителя самого "сухого" предае­ те, если она органически сочетается о борьбой против религии, е усилением атеистической направленности всей работы учителя. Учительница В.В,Бабанова /школа * 3 4 'г,Тулы/ интересно про­ вела вняучебние беседы с уч шиками 4 класса ые темы "о счастли­ вых" а "несчастливых" числах и "святых" мощах, Поводом послужил "отихийпо" юзниввий на уроке математики опор о "счастливых" грим- ИЙннх, автобусных, лотерейных и Т .п , билетах. Обратив внимание учащихся на несостоятельность всех утвержденей о "счастливых" и "несчастливых" числах, Е.В.Бабановы провела после уроков обстоя^ тельные беседы о числовой мистике вообще. Как будто было оделено мало, но даже после этих небольших бесед ,у многих учащихся ьамет- но изменилось отношение к урокам математики, расселлиоь сомнения учащихся относительно "счастливых" и "нес ¿астливых" чисел. В одной из бесед В.В.Бабанова использовала количественны* данные о "святых" мощях-дубликатах/Беседа вызвала живей интерес { / С М . С * р . ЯЗ А а ч ч ы о с б’о р ц и к а .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=