Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

-л 64 ~ ния школьников силами учителя математики не только по оушеот|у по содержанию, но и по многообразию форм ей осуществлении. Вот пример положительного использования работы учителя №. тематики в целенаправленном атеистическом воопитании при проц, дении внеклассной работы в виде б е с е д ы , а Задолго до начала педпрактики на 4 курсе математической Факультета Тульского педагогического института им. Л.И.Толстого нами были подготовлены материалы бесед, которые практиканты дол. жны были использовать в 4-10 классах на темы! "0 природе еуввер- ных примет", "0 числовых суевериях", "Борьба церкви против и$у. ки математики" и др. Студенты получили необходимые коноультаци, На уроках практиканты весьма умело, в меру вызывали интерес у учащихся к вопросам, связанным о абсурдностью религиозных суеве- рий, с которыми нередко приходится детям сталкиваться в жизни, Заранее было намечено, что одно или два внеклассных мероприятии будут посвя'щены раскрытию природы различных суеверных примет, * том числе и связанных с числовой мистикой. Результаты бесед вначале прямо-таки удивили студентов¡шко­ льники не только слушали их внимательно, но задали столько воп­ росов о других суеверных приметах, что будущие учителя не смогли сразу ответить на вопросы о природе иногда неведомых им суевер­ ных примет. Появились даже такие мысли: а не пропагандируем ли мы таким путём религиозное невежество? Однако дальнейшие раздуши молодых педагогов, изучение "интереса" ребят к природе суеверных примет, их "обширных" знаний этих примет в конце концов привел» к правильному педагогическому решению. Нас беспокоит, когда мы видим, что ученик Не понял матер»- ал, неправильно решает задачи, примеры, усваивает совсем не тая те или иные математические принципы. Но разве не может тревожить

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=