Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- 61 уроки математики в школе - благодатная возможность успешно содействовать решению этих задач. И не только потому, что сам по вебе материал предмета является выражением материалистического понимания действительности, Процеоо изучения математики дисципли­ нирует ум, развивает логическое мышление, самостоятельность в т е ­ оретических поисках, превращает в привычку творческий подход к решению различных проблем, воспитывает в человеке ценное качест­ во - Не брать всё на веру, не исходить догматически из слепой ве­ ры, а находить истину в поиске, в результате теоретического ана­ лиза проблемы. По преподавание математики - вто и возможность ис­ пользования её материалистического содержания для усиления атеис­ тической направленности воспитания в школе и во время проведения внеклассной работы. Возможности усиления атеистичеокой направленности воспита­ ния в процессе преподавания математики в школе неизбежно связаны с Возрастанием роли математических знаний .математических методов, приёмов исследований, которые всё больше используются в других естественных и общественных науках. Колоссальные успехи математики нашли своё выражение и в дру­ гом: в бурНом развитии математической логики, в стремительном р аз­ вития кибернетики, в появлении счётно-решающих устройств, так на­ зываемых "мыслящих машин". Таким образом, математика играет иск­ лючительно важную роль в обосновании материального единства мира, в естественнонаучном обосновании истинности марксистско-ленинско- го учения о сущности сознания - одного из значительных опроверже­ ний учения о божественном происхождении души. В современных условиях недопустимо делать упор в осуществио-- нии атеистического воспитания в школе только на такие естествен­ ные науки, как химия, биология, физика, астрономия, география,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=