Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Л.Ф.Ермакова Дул«/' МАТЕМАТИКА ПРОТИВ РЕЛИГИИ. Боепитание сознательных строителей коммунизма неизбежно «и аано с формированием у всех еонетсяих ■ '.людей Научного мировоз эре. ния.Неотъемлемой стороной решения этой задачи первостепенной ад», ноет* является преодоление; религиозных пережитков* ооушествлеям систематического научно-атеистического воспитания всех олоёв | групп населений страны. В формировании научного мировоззрения у подроотаюшвго пои. ления, в воспитании «го в духе научного «теизма исключительно м пая роль принадлежит еколе.От успехов в воспитании подрастающем поколения в духе научного мирововзрения в значительной мере зал. сит полное преодоление религиозных пережитков в навей стране I недалёком будущем. Ленинская идея о том, что в условиях строительства новая общества необходимо ’'борьбу с религией поставить н аучн ее"^ , в наши дай имеет наиболее благоприятные предпосылки для её аффекте ной реализации в повседневной работе по научно-атеистичеокому я; питанию. Несомненно, что обучение и воспитание на уроках по любой дисциплине в нашей школе направлено на формирование у детей кап ного мировоззрения. Но речь идёт о более активном формировании научного мировоззрения. Одним из важных моментов активного форми­ рования научного мировоззрения является усиление научно-атеисти­ ческой направленности преподавания математику. I / В.И.Ленин. Полное собрание с о ч .,т .5 4 , стр .40 .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=