Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- f f „ 8 M0Me,1TРвяени* ими задач, оогласио рабочим вариантам учению!, вино п оледупцей таблицы / t показывает, что компонент имеет место/. Номер рабочего — варианта I /В скоб- Наименование путей инотруктирования Число За 36 4а У*а_ Унаеа* Дополн. зая номер ния оведе- группм/. 46 ния. X /6/ 2 / 6 / 3 /4/ 4 /3/ 3 / 3 / 6 / I / ♦ ♦ ♦ t + Вело- Алго- мог. ритмы вопроси. ♦ + ♦ Отве- Обраа- Ты t + + ♦ + т он ре­ шения. страниц поеоиид, участву­ ющих в работе. 4 4 8 3 2 I ДВДаранцяровка инструктирования при выполнении задач ха­ рактеризуется различными видами и степенями самоконтроля учшшк- оя, Различается два веда самоконтроля е внутренний самомонтроль, Ив требующий вспомогательной или подтверещащей информации, и ЯтЯЙ СЙМО"°Ятроль, требующий помощи и подкрепления извне /со стороны "преподавателя*/. В дидактически* материалах, построенных с учётом этих ви­ дов самоконтроля, диффереяцировиа инструктирования изменяется от варианта к варианту и от урока к уроку в сторону усиления внут- рвянегс самоконтроля и самостоятельности. Следовательно, под двфференшгровкой инструктирования пони- «вися такое изменение путей выполнения задачи, которое ведёт к усиленвс внутреннего самоконтроля и самостоятельности ученика. Как осуществляется «раевитие" внутреннего самоконтроля и саивстоятельяооги ученика на уродих закрепления и применения зна- "й на практике, т.в. на уроках, следующих за уроком введения но-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=