Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

носится /вывод последовал из сопоставления показателей пункта Ю, см . стр . 6 / . В порядке от первой группы к шестой уровень самос­ тоятельности убывает, так как усиливается помощь учителя, оказы­ ваемая по желанию ученика, Было установлено, что овладение приё­ мами самостоятельной работы у учащихся происходит успешнее если необходимую помощь они получают от учителя не в словесной форме, а в письменном виде при условии постепенного убывания "подсказки? На основании результатов эксперимента установлено также,что в целях более эффективного осуществления дифференцированного под­ хода к самостоятельным работам учеников пелесообравно использо­ вание дифференцированного инструктажа учащихся на печатной осно­ в е , оформляемого по типу программированных материалов, где каж­ дая страница предназначается для соответствующего та га поэтапно­ го контроля. Дифферэншгровка инструктирования учащихся основана на том, что для усвоения новой единицы знаний указываются различные пу­ ти достижения правильного результата. Пути эти следующие; 1 . Указание плана работы /приёмы, последовательность, ос­ новные этапы /. 2. Сообщение указания к решению, задачи-леммы,образцы спо­ соба решения. 3 . Показ схем, обязательно приводящих к правильному выво­ ду - а / вспомогательные вопросы, б / алгоритмы решения. 4 . Подача подтверждающей информации: а / ответы, б/образш решения. .Для ученика 6 -ой группы предлагаются 3 / а и б / и 4 / а и б/ пути, для ученика 5-ой группы - 2 , 3 / а / и 4 / а и . 6 / пути, для ученика 4-ой группы —2 , 3 / а / и 4 / а / пути и т .д . Каким образом дифференцируется инструктирование учащихся "А _

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=