Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

г Урок введения новых знаний. ЯоЯёр Психоло­ гическая характер ученика ПЛ БУ пз Номер рабо­ чего вари­ анта 'Форма иыражениё Требование Г ' Кон­ крет­ ная Абс­ трак­ тная Прос­ тое Распро­ странён мое _______ Репро­ дукт . Поиско­ вое I г 3 4 5 6 7 8 9 Ё - - - I ч ч + 5 - ч - II ч *- ■ Ч 4 + - - ш ч ч- Ч 3 ч ч - 1У ч- ч ч 2 + - ч У . ч + ч I ч ч ч Л ч + 4- Урок закрепления 6 - Ш* - I ч- ч ч 6 - ч - п + ч ч 4 ч - - ш ч- ч ч 3 + ч - 1У ч ч ч 2 ч - ч У ч- ч ч I ч ч 1 - л ч ч ч Урок применения знаний на практике 6 - - - ' I Ч 5 - + - п Ч 4 + - - ш Ч 3 + т - 1У ч 2 + - + £ ч I + + + УХ ч Приведем пример практического определения трудности за ­ дач /задачи №£ 62, 183 и 164 - взяты из учебника математики для 4-го класса под ред. А.И.Маркушевича, изд.Просвещение,1970/ З а д а ч а » 1 . Какие трёхзначные числа можно за п и с а т ь с помощью цифр 3 ,7 и I при условии, что в записи ч и сла н е дол­ жно быть одинаковых цифр? Сколько таких чисел? Условие данной задачи имеет особенности! форма задан ии я

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=