Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

ванию для различных групп учащихся ив уроке № X схематично пр*: ставляет собой следующее /соответственно номерам групп/! I / АД 2 / /ШП, 3 / КРП, 4 / КПП, 5 / КРР, 6 / КПР, т .е . если, например,у,, ник 1 -ой группы решает задачу с вботрактпой формой задания дан. ных, распространённым выражением неизвестного и поисковым т р я б о в а н И е м /высойая степень о л о ж н о о т и у е л о , в и я /, то в это время ученик 6 -ой группы решает задачу коннрв. твой формы данных, простого выражения неизвестного и репрода. тивного требования в главном вопросе /низкая степень слокнооп условия/. Задачи, дифференцированные по форме, выражению и тре. бованию, для различных групп учоников на уроках И и * 2 хери ктеризуютоя тай! урок » 2 - 1 / АРП, 2 / АРП, 3 / АПП, 4 / КРП, Б/ ЕПП, 6 / КРР урок » 3 - 1 / АРП, 2 / АРП, 3 / АРП, 4 / АЛЛ, 5 / КРИ, 6 / КПГ Отовда видно, что сложность условия задач по форме,выра­ жению и требованию от урока к уроку возрастает. /Ото обеспечи- вает умственное развитие учеников всех групп/, Из этого следу­ ет, что трудность аадач можно повышать Не только за счёт изме­ нения плотности или степени новизны, но и за счёт изменения сложности условия задачи, Более наглядно изменение трудности задач за счёт услож­ нения их условия показано в нижеследующих таблицах, Длфферш- цировка условия задач дастся по вариантам также для уроков ры| личных типов, т .е . для урока введения новрх знаний, урока зак­ репления и урока применения знаний на практике. Знак + во все* таблицах показывает, что компонент имеет место.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=