Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- 5- Известно, как много ошибок допускается учащимися при реше­ нии тригонометрических уравнений. В статье на эту тему её автор даёт ряд полезных советов учители по предупреждению этих ошибок. В частности, здесь рассматриваются такие вопросы: какие преобразования уравнений сохраняют равносильность, в каких случа­ ях проверка найденных решений необходима, каковы способы провер­ ки я т .д . В нашей стране осуществляется реформа среднего математичес­ кого образования. Возникают вопросы о том, как обновить содержа­ ние и методы обучения. В связи с этим возрастает интерес методис­ тов и учителей к зарубежному опыту модернизации обучения матема­ тике.Авторы двух предпоследних статей сборника знакомят ц и тате ля с опытом перестройки обучения в школах Италии и Франции. Последняя статья посвящена замечательному п ед аго гу -м атеы а- тику ¿.И .И гнатьеву, популяризатору математики среди юношества, автору до сих пор непревзойденных сборников занимательных задач "В царстве смекалки", послереволюционная д еятельн ость которого связан а с Тулой, Все замечания и пожелания по поводу со д ерж ан т нашего сбор ника просим направлять по адр есу : 300026, Тула, проспект Лени на 12п, пединститут, кафедра геометрии и методики математики.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=