Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

вильно, усваивают медленно, сравнительно быстро забывают усвоен­ ное. К группе "слабых" учеников учитель применяет тот же прин- / пин разделения, но тольно после двухкратного объяснения учебно­ го материала. Поэтому выявляются кроме 4 -х названных, ещё две подгруппы учащихся: 5- я п о д г р у п п а —учебный материал о однократ объяснения учителя понимают неправильно, понятое усваивают быст­ ро, быстро забывают усвоенное; 6 - я п о д г р у п п а —учебный материал с однократн объяснения учителя понимают неправильно, понятое усваивают мед­ ленно, быстро забывают усвоенное. Экспериментально установлено также, что сохраняя относите­ льную стабильность, выявленные группы обладают способностью пе­ реходить в процессе приобретения учениками знаний, умений и па- внков одна в другую, причём переход из группы с менее высокой по­ дготовленностью к овладению знаниями в группу с более высокой подготовленностью значительно преобладает над обратным процессом, который наблюдается лишь в отдельных случаях. С х е м а х Номер группы а р а к г е р и с т и к щ и х с я . Правильность ’ Быстрота понимания усвоения учебного ма- учебного т ^ а материала и г р у п й Прочность запоминания учебного материала "Сильные" ( I 4 4- 4- ученики (2 4* — 4- "Средние" 4 (3 4- 4- — ученики <4 4- - "Слабые" /'5 - * + - ученики ] 6 -■ - а -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=