Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

отображения, группы, упрощает её, способствует более углублённому изучению вопросов школьной математики, Благодаря оьоей общности, ати вопросы могут служить объединяющими идеями, если положить нх в основу построения различный рааделов школьного курса. ЛИТЕРАТУРА 1 . БУРЕАКИ Н. Теория множеств. 1*.,Мир,1965. 2 . ГЛУХОВ М.М. Отношения вкпивалентности и разбиения множеств. М.,Квант, №, 1972, 3 . КОЛМОГОРОВ А.Н.Летняя школа на Рубеком озере. М., Просвещение, 1971, 4 . КРЫГОВСКАЯ 3. Геометрия. М.„ Проовещение, 1971, а , СТОЛЛ Р.Р, множества. Логика. Аксиоматические теории. М,в Просвещение, 1968. 6 . Ьгеспо/С . 6 е. ¿¿< /, 'с?, л с1е соРе, Раи;$> ч.С6еуц€Р('1ъдМ. с/о7>с‘ ь? - 9 * Р о ? & # . ^ -¿ 1 0 * 3 с/е т о / А У *'»& *<<?и * ъ оа / е^ ю . Ро?4е К. РРореаи С 'Н ^ М с т я /,д//е/ ’&Ко п . ^ й 1 У . & е ? Ь и « А , Г А Р / Ч , ✓ л у ^

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=