Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

лено отношение Я . которое всякому к отевит в соответствяе 4 + х. Будет ля данное отношение функциональны!..? 18. В множестве // /случай, когда множество прибытия ж множество отправления совпадают/ рассмотрим отношение в >вы_ раженное формулой У - X2 . Является ли данное отношение функци­ ональным? биекцией? 19. Пусть даны два 1 «с л е с тв а : Р и Д. Р - множество то­ чек плоскостж, Д - тож ество точек прямой, расположенной в пло­ скости Р. Рассмотрим отношение Р к Д. которое точке М /ме.Р/ ставит в соответствие точку VI (м & 2 ) / таким образом, что пря­ мая им'пересекает прямую Д под углом в 4 6 °. Является ля данное отношение отображением? биекцией? 20. В илоокоотн дана точка 0 , дуга окружности и Проие- вольнвя прямая. Обоеначнм через С мнокеотю точен дуги окруж­ ности и черев Д мноиеотяо точек прямой. Определим отношение множества С к Д следующим образом; А * / « с /\л *в, у < с « > . М ,0 ,// лежат на одной прямой. Яв­ ляется лж данное отношение о то б 1 радением? точка 0 , окружность и прямая, пере­ секающая окружность. Обозначим че­ рез С множество точек окружности и через Д множество точек прямой. Определим отношение множества С к Д следующим образом ¿л/&й1//е2У: М.О.лАлежат на одной прямой. I Рис. 8 21. В плоскости дана

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=