Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

ви.чи покушать для сорока трах человек. Предполагая, что он по­ нял, что речь идёт о пище, как ему сообщит^ идею о "сорока 1 трёх*’ Очень возможно. что Вы сделаете пометки на листе бумаги или на земле. - каждая метка соответствует одному из членов Ва­ шей грчипы. Если прих'отовят тарелку пищи соответственно каждой метке, Вы будете уверены, что ггкдцй член Башей экспедиции по­ лучит свою порцию. Таким облаэсм, вождь племени, который не располагает никаким словом, чтобы обозначить число сорок три, способен как бы сосчитать членов группы и тарелки пищи. Этому помогло отображения членов экспедиция /множества отправления/ в множество пометок на бумаге /множество прибытия/,кото]«е Вы, ше$ экспедиции, применили в данном случае. Эта отображение я в- . ляетоя взаимно-однозначным, так как каждому человеку соответст­ вует метка и наоборот, каждой метке соответствует человек.Вождь племени установил вдаимо-однозначное отображение между метка­ ми и тарелками. Зтё пример. Ребёнок, который считает на пальцах, исполь­ зует таю'Же взаимно-однозначное отображение, хоть и несояия— -тельно. * В | о о Л ¡ 4 0 с _ л к задали отношение множества £ к £ с помощью таблицы. Гя-о отновевие £ к £ биективное. Говорят также, что множест- <- раь;ямощяо тйюжеству £ / т .е . £ и Р имеют одинаковое число элементов, дли одинаковую мощность/. •Множество £ р а в н о м о щ ’к н о множеству Р .если существует взаимно-однозначное отображение множества Е в Г .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=