Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

сать множество пар, удовлетворяющих этому отношению. 7 . Пусть дан на плоскости четырёхугольн к АВСД. Назовем £ множество углов этого четырёхугольника , р - множество его сторон. Дать стрелочное представление отношения R множества £ к F х прилежит к у . 8.' Пусть дано множество А - ( * J . Составим множество частей /подмножеств/ А. Обозначим его через Ф ( Й ) . Начертить стрелочную диаграмму отношения " . . . включено в . . . " .опреде­ лённого ъ 9 > ( п ) . 9. Дано множество В v j . В множестве^3/¿^//множест­ во подмножеств Ъ/ начертить стрелочную диаграмму отношения " . . . не пересекается с . . . " . 10. Известно, ч то [ / 5 , а / , / в , 2 / , / 2 ,6 /J с~ А*В.Верно ли, что: 5 в А , 2 £ А , а ^ В , г е А ^ в ? Ф у н к ц и о н а л ь н ы е о т н о ш е н и я . П р и м е р ы . I . Пусть имеем некоторое множество учеников 7 класса А в { Слава, Валя, Алёша, Петя, Катя, Галя J . В школе имеются спортивные кружки, обозначим их множество через В. В = / футбол, лыжи, гимнастика, волейбол J. Ученики из А любят спорт. Дадим стрелочное представление отношения/? множества А к Ъ\х.Я.^с=->зс Занимается в у кружке. В данном слу­ чае имеем: А - множество отправле­ ния, В - множество прибытия. Обра­ тим внимание-на тот факт, что из каждой точки множества отправления выходит только одна стрелка. Такое fl рис.4 отношение называют функциональным /или отображением/. Далее ми видим , что в каждый элемент мно- ( с * - / Г ф / в > л А ✓ П •- К *- . г в

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=