Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

н а м и . Таким обрааом, в примерах 1-3 мы рассматривали бинар­ ные отношения. • 2. Множества отправления н прибытия могут совпадать /А = В /. Тогда говорят об отношении в множестве А. 3. Для некоторых распространённых отношений существуй1 специальные обозначения, например! = , < , _ 1 _ , ц и др. У п р а ж н е н и я . 1. Рассмотрите множество А пионеров I звена и множество В пионеров; 2 ввена вашего класса и отношение А к В " . . . име­ ет имя на ту же букву, что ____ " . Дайте стрелочную диаграмму зтого отношения. 2. Придумайте отношение множества А = (1 6 ,2 0 ,3 4 ,1 7 _ } к В = (8 ,4 ,1 7 ,1 0 ] . Дайте стрелочное и прямоугольное представле­ ния етого отношения. 3. Даны множества А = ( король, дама, валет ^ и В = {ч е р ­ ви, бубни, крести, пики J . Образуйте А< В. Чему соответствуют элементы этого множества? Какова мощность /численность/ мно­ жества А, множества В, множества Ах В? 4. Определить, что является истинным и что ложным: о / I х '//]" { » ] * ( » } , о! / * € - ( * ■ % ) 6 / . £ / (м а / я 6. { я . у } . / / л и # - < . . * , # ) . 5. Даны множества А = { -5 ,-1 » 0 ,0 ] и В= ( - 5 ,- 4 ,0 ,2 3 и отношение Я множества А к В / с е А, ^е.ДЛ . Написать множество пар, удовлетворяющих отношению,затем дать стрелочное и прямоугольное представления. 6 . Даны множества А = / -2,0,Х ,4,5_^ и В = ( - 2 , - 1 , 0 , 1 ^ и отношение А к В /хе. А ,^ь В / зс является квадратом ^ , Дать прямоугольное представление этого отношения, затем яяпи—

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=