Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

отношение А к В " В 17 10 9 2 — — 1— 1 ~ Г I М - !— — г — 1— ?----- -— 1— — I- -----4 * 4 5 >>ыс £ ■ Л - Пусть А-I 5 ,4 ,1 8 ,2 0 ,^ , В= ^ 2 ,9 ,1 0 ,1 7 J . Рассмотрим ник д « и на д больше ____" , Дадим прямоугольное представление этого отношения. Узел полученной решётки представляет па­ ру, удовлетворяющую данному отноше­ нию. Выпишем множество таких пар: М= { /Ь,2 / , /1 3 ,1 0 /, /2 0 ,1 7 / ] .В па- ре / 5 ,2 / назовём 5 первой координа­ т е Л 13 20 А то* /тн начало пары/, 2 - второй координатой /конец пары/. Образуем всевозможные пары с первой координатой из А, а второй - из В, обозначим ето множество пар Т ' * ” * “ > - < / « ' ■ М , / 5 .1 0 / , /5 ,1 7 /, / » ; ■ / i •w • т ’г/' / г э ’ 9 / ' л а ' » / . л з , 1 7 / « ■ О / . /2 0 ,0 /. /2 0 ,1 0 /, /0 0 ,1 7 /, П М . / 1 .9 / , Л . ю / д » . « . . с » пар А . в „ , р т о т , „ ^ 7 ' “ ° ° СТаВИМ №ОЖВОТВО паР Вя А и сравним о.-А х В, то увидим В к А, т .е . декартово произведение не является ком-' мутативяым. Теперь сравним полученное вш е множество Ми А *В М - подмножество к* В, М с а * В. ’ Если обозначим через * элемент из А, а через у элемент ” из В, то А * В - / /л л и , * злвмвнт юй о - * . / / . * * в ^ Отношение обозначим буи- « • пара / а .,1, / „ о а а „ „ р я„ отао, „ „ н п 7 / Г , '/ 7. * /Ш " “ о . „ р ” “ ™ ~ ~ ‘ ‘ * ~ - » * . . . « * - . З а м е ч а н и я , I- 0 ™ . а н „ , « „ „ . а ™ . дю м м п > > на>11м т в ^ а р.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=