Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- и - предложения "пара / х ,у / принадлежит некоторому подмножеству", "пара / х ,у / удовлетворяет некоторому отношению", "пара / х ,у / обладает некоторым свойством" в своей основе эквивалентные средства для выражения одной и той же мусли . Э то имеет боль­ ш е значение для будущего, т .е . готовит учеников к встрече о предикатом, который является только новым перевоплощением от- ношения. ' •> Ниже, в конспективной цюрш приводится сам учебный мате­ риал. П о н я т и е о т н о ш е н и я м н о ж е с т в а А к Б. В жизни и в математике часто пользуйся для обозначения какой-либо связи между предметами или понятиями термином "от­ ношение" Следующие неполные предложения /или глагольные свив­ ки/ могут служить примерами отношений; . . . меньше, чсм * • • делится на . . . . -а -. ----- . . . . мать ------, . . . включено в _ _ _ , где :»есто и _ _ _ «жно поставить „ а к и ^ о объекты, пркпадл^ жадие тому или тащ ‘мнонвотву. Примеры. и В- / вй * * * " '* " " ДШ №01еС1Ва: Ч ^ Р " я . Ольга. Галина] ,7 1 7 7 *”"■ а— ™ - » » » »■ » ,7 1 “*р“ ” ь - »».™ “ « . - е р ь . Д ™ , а ™ „ „ с_ „ , Гал„ , м т ь ^ О 0 Т В а а к В. Ь п н я отношение можно представить с псмо- Рисунка. вяемеяты даьшн* ^ точ к ам и , к" . тжш- гснкиз раз когда " х ." '/х. матерью " и ” / л , , л , / х * * / ЯЫя« с я ^ -^ 7 У в е р т и м стрелку, идущую о т ^ к ^ V 'лредка помогает образовать пару /ж „/ ^ Д ^ АаЯ“ СТрвлочно» представление отношения'

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=