Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

стран» Некоторые моменты опыта французской школы могут предста­ влять интерес и для нашей школы, но далеко не всё. , ООаор числовых систем с точки зрения их структуры, абстршр- тно-дедуктивный метод изложения отдельных разделов курса, начи­ ная с 4 к л асс», выявление структурных аналогий и различных раз­ делах математики облегчает учащимся понимание математики -науки, её единства'. Всё это положительно. Но даже сами французские пре­ подаватели опасаются, что такое резкое изменение направления школьного курса математики может привести к чрезвычайной форма­ лизации зпэний, ученики не увидят связи предмета с реальной дей­ ствительностью» Такой уровень абстракции вряд ля уместен в школь • ном 'курсе. Б период перехода нашей школы на новые программы, раз­ работка факультативных курсов для средней школы, ознакомление с опытом модернизации математического образование во Франции, на наш взгляд, весьма полезно.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=