Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

отыскании общих делителей длл нескольких чисел, более чем для двух. Дополните: > 8 »» $ . . . • Я » П Ъ , П 2 ы * Я . . . Я п # л = 2> . . . %и Р Я ' П З , - В . . . Способ учебной работы но карточкам-заданиям возник а пери­ од начала экспериментальной работы, когда ещё не бнло новых про­ грамм, новых учебников. Учителя параллельных классов собирались группами, обсуждали заранее составленные карточки по отдельным темам, корректирована их, после того, как по этим карточкам бы­ ли проведены занятия, вносились изменения. Эти карточки позволя­ ли создавать свой "собственный" учебник. Сейчас многие издательства организовали массовый выпуск таких карточек. Многочисленные упражнения этих карточек дают возможность, во-первых, проиллюстрировать понятие; во-вторых /что является особенно эффективным/,-они позволяют ввести новое понятие, облегчают у своение его содержания; в-третьих, помогают в работе по повторению учебного материала. Надо сказать, что данный метод работы применяется наряду с другими методами; сам он постоянно соввр 01 «нствуется. В данной статье были рассмотрены лишь некоторые стороны модернизации курса математики во франнуяской средней школе - в I цикле лицея. Проблемы совершенствования и модернизации математического образования в средней школе имаяг международный характер.В этом направлении проводится большая экспериментальная работа и со­ ветской школе. Конечно, при этом нельзя не учитывать опыт других

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=