Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
отыскании общих делителей длл нескольких чисел, более чем для двух. Дополните: > 8 »» $ . . . • Я » П Ъ , П 2 ы * Я . . . Я п # л = 2> . . . %и Р Я ' П З , - В . . . Способ учебной работы но карточкам-заданиям возник а пери од начала экспериментальной работы, когда ещё не бнло новых про грамм, новых учебников. Учителя параллельных классов собирались группами, обсуждали заранее составленные карточки по отдельным темам, корректирована их, после того, как по этим карточкам бы ли проведены занятия, вносились изменения. Эти карточки позволя ли создавать свой "собственный" учебник. Сейчас многие издательства организовали массовый выпуск таких карточек. Многочисленные упражнения этих карточек дают возможность, во-первых, проиллюстрировать понятие; во-вторых /что является особенно эффективным/,-они позволяют ввести новое понятие, облегчают у своение его содержания; в-третьих, помогают в работе по повторению учебного материала. Надо сказать, что данный метод работы применяется наряду с другими методами; сам он постоянно соввр 01 «нствуется. В данной статье были рассмотрены лишь некоторые стороны модернизации курса математики во франнуяской средней школе - в I цикле лицея. Проблемы совершенствования и модернизации математического образования в средней школе имаяг международный характер.В этом направлении проводится большая экспериментальная работа и со ветской школе. Конечно, при этом нельзя не учитывать опыт других
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=