Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Назовем его наибольшим общим делителем для 18 и 24 / с о - Лрящйнно, И 02) для 18 и 2 4 /. Дополните: ■= 7 . . . ° * 9 г / * * ’ Л * Мы видим» что обшив делители для 18 и 24 являются делите­ лями ч т у т 6 . Э т о т р е з у л ь та т я в л я е тс я общим: общие делители двух нату­ ральны х чисел являются делителями . . . У п р а ж н е н и е П. Как воспользоваться разложением двух чисел на простое множители, чтобы найти их НОЪ ? У п р а ж н е н и е Ш. Дополните: Ю и * $ * • тЯ • • • Яуд л £ ) , г . . . - Л * . . . У п р а ж н е н и е 1У. Существует ли числя е7 ж ^ такие что £)а 07}4 - ф ? У п р а ж н е н и е У. Дополните: * ‘7 ' • • • ^ Х г 0 2 > гр ' * < £ • • • Можно ли предвидеть яти результаты? У п р а ж н е н и е У1. На листве бумаги прямоугольной формы шириной 36 см и длиной 48 см начертим сантиметровую сетжу /границы прямоугольника включены в се тк у /. Предлагается по ли­ ниям сетки разрезать этот листок на одинаковые квадраты. Можно, например, разрезать листок на квадраты со стороной в I см или ещй со стороной в 2 см и т .д . Какие всевозможные размеры квадра­ тов отвечают кашей задаче? У п р а ж н е н и е УП. Можно также поставить задачу об

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=