Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

в десятично* системе только 1 ,илв 3, или 7 , или 9 ? 3 , Является ли натуральное число, большее 5, с цирро единиц в десятичной системе счисления- 1 , или 3 , или 7 , или 9 простим? При,,едите примори. У п р а ж н е н и е ill, Раясмотрим непростые*^ натураль­ ные числа, большие 1 . Можно записать: 4 = 2 » 2 6 = 2 * 3 8 = 2 x 2 * 2 . 9 = 3 а 3 12 = 2 « 2 * 3 и т .д . Говорят, что справа ваинсаи разложении.непростых чисел на нростие множители. Найдите разложение на простые множители следупцжх чисел: 30,32,3 3 ,34 ,33 ,36 ,38 ,39 ,40 99,100,1000,350. /Можно это сделать различными способами, например, для 30 можно исходить из 30 = 6 / 5 ила иэ 30 = 3 * 10 и разложить дальше не­ простые адожители/. У п р а ж н е н и е 1 У. Можно сделать интересные выводы 1 относительно разложения на простые множители кратных и делите­ лей одного и того же числа. П р и м е р . Рассмотрим 2520; легко можно проверить, что 2520 « 2*2*2» 3 -3 *5 *? ' I . Пусть т - кратное 2520, т .е . - это произведение ¿520 не какое-то натуральное число к \ т * 2520 <г , ______________ * 2 < 2 *2 «з„з«5 „7 , . 17 1 'ермки *'состятое" число во французской школе ве применяется.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=