Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

В о(¡«ем случав говорят, что натуральное число ¿1 - «рат­ ное для ^ тогда и только тогда, если существует натуральное ч гло К такое, что с? ж ¿1 * к . Вместо того, чтобы связать, что (I кратно 6 говорят тан к е : & - делитель . Или еще: имеет в к а ч е с т в е .......... $ , или наконец: О имеет в качестве ......... Л , У п р а ж н е н и е Н. Добавьте следующие предложения словами “делитель"' или "кратное": у 12 имеется ......... 4, „ у 4 имеется ............... 12, 4 ~ в т о ......... 12, I - ...........для веек натуральны* чисел. Нечему? О - ........... для все* натуральна* чисел. Почему? Всякое число есть ........... для самого себя. Почему? У п р а ж н е н и е Ш. 1 . Отношение У к У , выраженное словами " . . . кратна для . . . " является рефлексивным? симметричным? транзитивным? 2 . Обратное отношение для данного может быть охарактери­ зовано с помощью слов * ............................. " я 3 . Невозможно начертить все диаграммы, представляющие эти отношения; надо довольствоваться частичными диаграммами и предс­ тавлять, что их можно продолжать бесконечно. Далее предлагается составить часть этих диаграмм. 2 к а р т о ч к а : [простые числа. У п р а ж н е н и е I . Иа последнего упражнения предыду­ щей карточки мы видим, что: для 0 нее натуральные числа являются делителями, 1 имеет только один делитель, 2 имеет два делителя,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=