Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

ЭТО /д в а номера в одном выпуске, октябрь 1969 г . / . Учителя—экспериментаторы отказались от поучаших лею'м?, от традиционных методов работы. Они счи тал наиболее э$фектяв»- шш методом - работу, о карточками. В начале занятия каждый ученик получает карточку. Когда вта карточка будет изучена и прокомментирована, ецу будет вру™ чана другая. Каждая из этих карточек является состаьяой частью задания на у с в о и т е определенного понятия. Учении должен отве­ чать на различные вопросы, вести доказательство, составлять те­ оремы, выполнять серив упражнений на закрепление изученного ма­ териала. Каждая карточка осуществляет индивидуальный контроль. В некоторых случаях такие вопросы изучаются всем классом ПОД, руководством учителя. Индивидуальная работа по карточкам про­ водится под контролем учителя, который разъясняет непонятное от­ дельным ученикам или подталкивает медлительных ж неуверенннх к себе учеников. Карточки, приведённые ниже, были опробировали в работе с учениками 5-х классов в лицее Пуатье преподавателем Ж.Шайе, в 1968-69 уч. год у.1'* К моменту изучения данного материала била повторена программа 6 м а с с а . изучены отображения ж отнотени* эк­ вивалентности. I к а р т о ч к а : Кратные ж делители натурального числа. У п р а ж н е н и е I . 1 2 * 4 *3 . Число 12 - это вроьзве- дение натурального числа 4 на другое число; поэтому говорят.что 1 2 - кратно 4 /это не мешает 1 2 быть кратным для других чиеай! Скажите, для каких/* т Т л ? -----------Г 7 7 7^к~пис' ^ а Ъ ^ к п ч > {< 0 . ( ‘ ¿' ¿и.! 4 Ц а% ( пуие»7г, вие&Ь'п «и 1 9 6 9 } етр’ РРС-МЯ,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=