Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

СГВС! к. вместе оо структурой упорядоченного теля. Новое содержание программ няяло отражение в экааменацнон- ных требования* и учащимся. Школьное образование во Франиии находится в ведомстве Ihr. яистерствв' напионального образования, которому подчиняются 23 академии, в е д а й т е делами школьного и высшего образовании в со­ ответствующих округа*. В 1969 году не вкваменах в а ~ВЕРС» /свидетельство об око­ нчании I цикла средне* школы/ в 6 округа* / с центрами » - г о р о д « Л ар и , Лион, Лилль, Нант, Нища, Амьен/ были предложены задания по математике двух вариантов.1^ Ученики, но и* выбору, могли рь «а ть или вариант традиционно» математики, или современно*. Л и о н - . Т р а д и ц и о н н а я м а т е м а т и к а . / I вариант/. 1 I г в б р а . . I . Решить систему: гу ♦ у *, ♦ 4 у + гу к + а г . Дуст, д » . С О Т ,« , ,„Щ т „ . л а „ “ « СТ 0 Ю , - I о » . В р о „ ™ , , нения которых ' № ' ) У = - 2 У * 4 ( Щ У +4 . Проверить по графику результаты I пункта. 3 . Прямые f a ) я f a j пересекаются в точке г ось У'ОУ не Г Г щ~ * ) ’ — * — * - в - С ю " “ Т ” - « У 0 6 ■ ч т» „ и о „ м и ь м йгости , описанной околов ТА ß ? ^ р - т . 1 _ ^ Н £ 2 1 1 Л ^ с т о р о я треугольника ТУ}Л ■ A n п а to s 3 £ Р С , ’ ’Qsc/ct/Ap У t /Ярд

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=