Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
- из - г . д » „ „ о . щ,шя » . « « » ■ « " « « л * ш е в » . существует прямая * притом единственная, содержащая М и неимеииая общей точки о ¿0 /Евклид/. , 3 . Пусть дана непостоянная проекция ^ оси я на ось . Существует действительное число /вависящее только от ^ , Л * р / , названное о т н о ш е н и е м п р о е к ц и и , такое, что для всякой пари точек (М р 'из А будет: р У /и У Т ? *) ~ 1 с М / У /Фалес/. В третьем классе вводятся новые определения и аксиомы. _ Рассматриваем плоскость ^ . О р т о г о н а л ь н о с т ь между направлениями прямых Р есть отображение IV множества нап равлений прямых из Р в ней самой, которое для всякого направле ния &' обладает следующими двумя свойствами: 1 . Оно не оставляет никакой направление неизменным, т .е » и> ( Ь ) всегда отлично от / . . 2 . Образ образа есть само $ 6 • Л " 6 ПРЯ~ мне ортогональны, если их направления ортогональны. Плоскость Р является е в к л и д о в о й п л о с к о с т ь ю , если ортогональность обладает следующим свойством 3 . Для всякой пары осей плоскости /:> отношение ор тогональности/? на/?- равно отношению / на А . Все другие результаты, еодергащиеся в программ",могут быть выведены из этих аксиом. Традиционные программы П цикла содержали изучение множест ва рациональных чисел в форме обыкновенных дробей, а также пбвтроёнйе множества____ действительных чи сел - Новые программы 4 -а класса делают упор на десятичные числа ,£> . Сво бодное использование 50 Для приближённых вычис: зний позволяет ввести десятичные последовательности, и, исходя ив этого, множе- I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=