Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

-116 . •гем*, кто в втом классе преподаёт"/, Продолжением »того номера является В 279 /июнь 1971/, который освещает зксперимен- тальвус работу учителе» в четвёртом классе. Используя результа­ ты эксперимента, Комиссия министерства составляет Инструкции к йрограммвм, цель которых - помочь преподавателю в работе по во - вам программам. Нике приводятся некоторые итоги эксперимента и рекоменда- пии Комиссии по отдельным темам ПрограммЛ цикла лицея. Для при­ меров им старались выбрать темн,, представляицие векоторый инте­ рес и для нашей »колы. Рассмотрим тему 6 - * и 5 - * классов "Рациональ­ ные чиола". Комиссия считает, что глубокое изучение обыкновенных дро­ бей адзываат затруднение у учеников 6 -х классов и поэтому рено- ' мендует ¡и спользовать нисколько наиболее упо­ требляемых: Обыкновенных дробей, встреченных ешё в начальной вко- яе> * предпочла перенести ату тему в 4 -Й класс. Введение рациональны! чисел основывается в 6 -х - 5-х клас­ сах только не целых числах и двоятнчннх дробях; это 1 введение выполняется в два этапа. Желательно с самого начала не вводить такие символы, как +д и -3 . Можно будет предложить мно­ гочисленные упражнения с различными условными обозначениями. Например: * У* / 'В - выигрыш, п - цроигрыв/, * ’ ' п / ^ “ ^ в о е направление, п - правое/, 3 ^ . У* / / - ниже, / - в ш е /, так .« использовать две карандаша или две, цветных мелка, Сякволм ♦ и - долины бнгь ввеяены преаде воего Яей0™ # : Лтаь » " " " ^ « г о года в 6 классе иоино рискнут,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=