Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
льни* симметрия. Образ прямой пра изометрга. Простые примеры компоакции жнометрий. Определена* ичометрии через образ двядю- го ортонормированного репера, через образ данного треугольника* Геометрический угол как класс шгактяентноств изометричных пар луч*#, исходящих яз общего начала. Симметрии окружности, Изояетричнне дуги в окружности. Не- польиованже тригопояетрических таблиц; синус, косинус, таягенс углового отклонения. Биссектриса; объел,инение двух прямых.Улр*» жнения на равнобедренный треугольник, прямоугольник, квадрат. О б щ и е з а м е ч а н и я и п р о г р а м м а м . 1, Программа по математике рассчитана на 4 часа /3 * I / и неделю. В скобках первая пифра указывает часы, отиедённяе для работы воем классом, а вторая - для работы по группам,«од ер- жащим не боле» 24-х учеников. 2. Преподаватели свободны в выбор» порядка изучения р аз- льчннх частей программы. 3. В начал* учебного года повторяется' основной учебный ма теривл предыдущего класса /Некоторые вопросы иногда рассматрива ются о дополнением/. 4, Знакомство о основными понятиями нала начинять с науче ния конкретных ситуаций. С сентября 1969 года иестые классы начали работать по но»* вым программам. В 1972/73 учебном году по новым программе« будет работать третий класс, послелпий класс I цикла. Введению новых •о программ предшествовал массовый эксперимент, который икроно об вешается Фа страницах журнала "/} и^гб/'п с/е ?'АР№ , В частнос ти, # 269-ЭТО /октябрь 1969 г . / номер является специаль ным выпуском, посвящённым преподаванию в вестом классе /ив об ложке журнала читаем: 'Математика в шестом классе, описанная ¿4* .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=