Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

з . Р а ц я о н а л ь в н е ч и с л а . Рациональные числа, сумма и ревность; противоположное р а ­ циональное число. Произведение рапиональноЬ числа на натураль­ ное. произведение суммы, разности на натуральное число. Числа положительные и отрицательные, сравнение рациональных чисел, аб­ солютное значение, обозначение. Произведение рациональных чисел. Целая положительная и нулевая степень числа, степень произведе­ ния. произведение двух степеней. Произведение суммы на рациона­ льное число; вынесение общего множителя з а скобиу. 4. Э л е м е н т ы с т е р е о м е т р и и . Прямые, лучи, отрезки, плоскости, поллиюсности.перпенди­ кулярные прямые и плоскости; вершины, грани, рёбра тетраэдра и наклонного бруска. Определение выпуклых фигур; пересечение выпу­ клых фигур. К о о р д и н а т ы т о ч к и . Упражнения, на определение местоположения точки на „л о сю с- ти. снабженной наклонной сеткой; перенос рисунков с одной плое­ ност ж н® другую, Ч е т в ё р т ы й к л а с с . 1. О т н о ш е н и я . Декартово произведение, отношение, отображение, композиция отображений, биекция. Понятие группы. 2 . П р и б л и ж ё н н ы е в ы ч и с л е н и я . Группа степеней 1 0 ; йяцноняльтш*» . . . . . р рациональные десятичные числа, и г з а - ь в виде а.Ю , Гдв а € ё * о П0И0ЩЬ1) зш я то в сложение, умножение, абсолютное значение. Основные свойства мно! жества этих чисел. п и и - и м ™ , . » « . . » г , М ет . „ т е , 0„ « « » . „ „ „ Г ' " ро” -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=