Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

• т ■ ков £ , < . ? , > • Упражнения с числами для других систем ну­ мерации. 3 . И з м е р е н и я г е о м е т р и ч е с к и х и ф и з и ч е с к и х о б ъ е к т о в . Отрезок прямой, окружность /их длина/, дуги окружности и угловые секторы. Полосы; треугольники, прямоугольники, трапеции, параллелограммы, круги; площади. Некоторые геометрические тел а, объёмы, массы. Время, скорость равномерного движения. Дебит. 4 , О п р е д е л е н и е м е с т о п о л о ж е н и я . Определение местоположения частей города о помощью сетча­ того плана этого города. Земной шар; параллели, меридианы, нуле­ вой меридиан, акватор. 5 . Р а ц и о н а л ь н ы е ч и с л а . Рациональные числа, сумма двух и нескольких чисел, рев­ ность двух чисел. П я т ы й к л а с с . I . О т н о ш е н и я . Декартово произведение; отображение; взаимнооднозначное отображение; части множества, разбиение множества, отношение эк­ вивалентности, призеры отношения порядка. В связи с изучением французского языка п ок азать различные значения следующих слов; определённый артикль " ( ? , неопределённый артикль Уп’ , союз "или", прилагательное "всякий"; их применение в математике. 2. А р и ф м е т и к а . Множество кратных числа; евклидоьо деление натурального чи­ сла на натуральное; делители натурального числа, простые числа; разложение на простые множители, общие частные и общие делители для двух и нескольких чисел.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=